Корзина

Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ

Каталог

Гарантия

На какие товары распространяются гарантийные обязательства?

На товары, приобретенные в нашем интернет-магазине «Автостихия» предоставляется гарантия, подтверждающая, качество приобретаемого товара (отсутствие у товара заводских дефектов). Гарантия на различные товары предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев, срок гарантийных обязательств регламентируется сервисной политики производителя конкретного товара. 

Пожалуйста, проверяйте при получении заказа товары на предмет его полной комплектности и отсутствие дефектов в товаре, (сверяйте комплектацию с описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Как обменять или вернуть товар?

Вы имеете право обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки.

Такое право гарантирует вам Закон РФ «О защите прав потребителей»

Чтобы воспользоваться этой возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар не был в употреблении, и не имеет следов использования (сколы, царапины, потёртости, программное обеспечение не подвергалось обновлениям и изменениям и др.)
  • целостность упаковки товара не нарушена и товар полностью укомплектован
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ товара (ресурс товара исчерпан);
  • повреждения товара (случайные и умышленные), причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.) или использования товара не по назначению;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения питания в электросети или неправильным подключением электрооборудования к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатаций;
  • использование программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия;